пятница, 3 мая 2013 г.

1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИТИКИ ПО ЛИЧНЫМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ, ЧТО ЖИТЬ ЗАПРЕЩЕНО


НОВОСТИ 25/1 НАРОДНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СТРАНУ
НОВОСТИ 25/2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАРОДА РФ
НОВОСТИ №23 АВТОМАТИЗАЦИЯ ЧИНОВНИКОВ НУЖНА
ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПО КОНСТИТУЦИИ РФ
https://www.youtube.com/watch?v=iSxOgEfqaKo
Давайте будем счастливыми




При всех моих гуманных целях от детства выявила, что жизнь моя стоит дороже золота, за способность видеть и понимать, что жить запрещено мне, а так же это происходит и с другими, подобными мне.
Вот видео, где научили меня убивать и отнимать все что создавалось мной. Это когда мы составляем собой где бы не жили и в какой стране, единое общество, чтобы бить человечными.  Все видео что здесь предоставлены, это реальная действительность, которой запрещено быть, где в существующем обществе доходом для другого является смерть другого до убийства, чтобы ускорить процесс для получения и наслаждения за счет другого, с корыстной непредусмотрительностью. Я не выбирала для себя такой мир рождаясь в нем для счастья и личных свобод, чтобы быть нужной но обречена это все терпеть так  как кто делает выводы как правосудие, сам преступность превратил в товар, для увода от уголовного преследования, прежде себя, базируясь на стабильной зарплате от государства, научился использовать право судить с определением, жить таким, как я, или не жить, если я хочу свободы  для пребывания в человечности отдавая лучшее от себя с заботой, понимая, что это правовое поле и я защищена. Но защиты нет и вся мая жизнь складывается по условию, как бы выжить, и отразиться здравым смыслом жить, чтобы быть нужной.
Здесь я просто соединяю этот блог об АДМИНИСТРАТИВНОМ БАНДИТИЗМЕ http://moidengisdec1.blogspot.ru/2013/03/31.html  где сколько бы я не имела денег, и собственности, она вся у меня как народа изымаются, так как мы не защищены Государственным законом и нуждаемся в защите. В блоге знакомлю только с частью документов 0,5% от всех с документальными материалами, которые я помещаю по запросу, как факт, что царит произвол, дискриминация, геноцид, не имеет уже границ. И нет у меня ни какой воли справиться в одиночестве, по причине чего призываю мир на международном уровне каждой страны, посмотреть на мою ситуацию, и увидеть себя кто он есть, и зачем живет, такой равнодушный, значит, яростный и в злобе, если такая как я не могу достучаться, чтобы мир на планете был в доброте?  Люди, где вы, отзовитесь! SOS!  Смотреть Распоряжение № 4.
 http://mirovoegore.blogspot.ru/2013/05/4-4-3.html

  1. ОСТОРОЖНО УЧАТ НАС УБИВАТЬ, КАРАТЕЛИ ПОЛИЦИИ РФ 11/12

    Блог НАКАЗАНИЕ ЗА КЛЕВЕТУ http://nakasaniesaklivetu.blogspot.com/ Блог Цивилизация: http://zivilisazia.blogspot.com/ ...



Хотя я родилась на райской земле для счастья,  но я всю свою жизнь из-за запретов жить потратила на условие чтобы выжить и доказательство, что я человек и тоже нужна.
Однако меня повели на расстрел и я чудом спаслась

  1. Нобелевским Лауреатом быть запрещено

    Люди! Знайте Правду! Смотрите блог: http://genprokyraturerfvita.blogspot.com/ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РФ О ВОЙНЕ

Мы же для счастья рождены, нужно на мировом уровне во всех странах это обсудить.
http://daritemir.wix.com/blagotvori-comno#!clients/c1tsl

  1. МЫ НУЖНЫ ВСЕ ДРУГ ДРУГУ ДЛЯ СЧАСТЬЯ

    https://www.youtube.com/watch?v=a9gCZJOxmQo Спасение России от народа добротой.


http://daritemir.wix.com/blagotvori-comno#!untitled/c1yue
 Люди должны радовать друг друга.
https://www.youtube.com/watch?v=cVEZYvTXSkI

Чёрные глаза - YouTube

Alexa Traffic Rank for http://www.youtube.com/watch?v=cVEZYvTXSkI: 3www.youtube.com/watch?v=cVEZYvTXSkI

29 дек. 2012 г. - Добавлено пользователем Виктория Глушко-Белова
Alert icon. You need Adobe Flash Player to watch this video. Download it from Adobe. Чёрные глазаВиктория Глушко ...


Потому что оценку мы люди дали себе не по Божественному плану, что "Мироздание" принадлежит всем. Оказалось, что ценностью является не сознание человека, а условие организованное по запрету жить на планете нам людям и на запрете жить зарабатывать деньги. Смерть это вознаграждение другим, кто создаёт условие для смерти людям. Дожили до такой степени, что организовывать и зарабатывать на смертях людей стали банки.


Пользователь Виктория Глушко-Белова добавил 1 видео 3 мес. назад

НОВОСТИ 17 ОТ БАНКА - СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР




 Что писать, я вам по видео все расскажу.

Пользователь Виктория Глушко-Белова добавил 1 видео 3 мес. назад

НОВОСТИ 22 НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА ОТ ЦБРФ


Смотрите, что творят, и видео не пропускают Мошенники Центрального Банка РФ, что они за это заплатили, чтобы виде не пропустить которое я установила с компьютера. Это что еще за лишение меня права голоса.
Я в любом случае это видео все равно предоставлю смотрите.

А такое, учтите! Наше живая планета не может людям за преступность друг над другом, на райской земле простить. Вы же её адом сделали. Простить этой цивилизации это близок и конец, если не сознаем и срочное не предпримем меры на международном уровне обсуждения.

Пользователь Виктория Глушко-Белова добавил 1 видео 10 мин. назад

НОВОСТИ 25/1 НАРОДНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РФ





Вот и попробуйте только закройте! УЖЕ ПРАВА ГОЛОСА ЛИШИЛИ ГОВОРИТЬ ПО ВИДЕО МНЕ НЕЛЬЗЯ. я ВОТ ЭТО ЗАФИКСИРОВАЛА, КАК ПРЕСТУПНОСТЬ.
Всех уволю! И Президента РФ Путина В.В. если мои распоряжения, как НВН РФ не будут исполняться.  Я Вам не мальчик для битья. Нашли слабую жилу.  Я же добротой занимаюсь, а она сильнее чем зло. Словом сотрет все и без физических расправ.


https://www.youtube.com/watch?v=PiR9S5Q31gA


Результатов: 103 000
  1. НОВОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАРОДА РФ 2 часть

    Конституция РФ и народная ответственностьhttp://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm "Благотворительность для ...
  2. НОВОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАРОДА РФ 1 часть

    Консититуция РФ Народ в ответе за все! http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm Благотворительность для всех.






  1. В ДОБРЕ НЕТ БЕД, НО ЕСТЬ НА ВСЁ ОТВЕТ

    "Благотворительность для всех" http://www.sergey-mavrodi.com/?i=711950 Сайт "Благотворительность для всех" ...


  2. ИСТОРИЯ ЖИЗНИ - истина миром жива

    Уже есть царство доброты. Сайт "Благотворительность для всех" http://vitadari.ru/ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ - истина миром жива ...


    Почему видео исчезают, я их не для воров создаю.
  3. Почему нет видео? [ ЕСТЬ ОТВЕТ! ]

    • knowz228
    • 2 мес. назад
    •  251 просмотр
    Пока ждешь, ПОДПИШИСЬ! VK - http://vk.com/club48338738.




Ибо, только построение жизни без материальных споров и войны нам даст повод жить, как переход на виртуальные деньги, на которые не нужны расходы. И которые дадут повод всех сразу сделать равноправными, даже если паразитирующие на воровались.



Результатов: 62
  1. НОВОСТИ №22 НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА ОТ ЦБРФ

    Посмотрите видео, почему Вы в рабстве Идеология МММ ...
    • HD
  2. Виктория Глушко-Белова

    • КАНАЛ
     1
  3. НОВОСТИ № 14 Преступность для органов "порядка" от ЦБРФ

    МЫ НАРОД ОСТАНАВЛИВАЕМ ПРЕСТУПНОСТЬ исходящую от ЦБРФ"Проект по стоимости жизнь" ...


Это мы каждый не сознаем, что нельзя нам каждого контролировать, а только себя. Это как образование людям несут цивилизации живущие среди нас; от насекомых до животных, птиц, морских обитателей, не имеющие расчета деньгами, а имеют жизнь, контроля над собой реализации себя сполна по внутренней совести.
Понимая законы природы, я любое преступление раскрываю, а эти блюстители порядка, любое преступление по произволу фабрикуют, как увод себя от уголовного развития, чтобы преступность стала товаром.


    • КАНАЛ
     2
  1. НОВОСТИ № 2 ПРОЕКТ по стоимости ЖИЗНЬ

    "ПРОЕКТ по стоимости: ЖИЗНЬ" http://proektctoitvita.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html Мгновенный Мир на планете проект ...
    • HD
  2. НОВОСТИ 14 -2 ВРАГИ НАШИ БУДУТ ДРУЗЬЯ

    МЫ НАРОД; ОСТАНОВИМ ПРЕСТУПНОСТЬ ИСХЛДЯЩИЮ ОТ ЦБРФ -- ДОБРОТОЙ И ВНИМАНИЕМ К НИМ. МЫ ИЗ ...


  3. МЫ ОСТАНОВИМ ПРОИЗВОЛ

    Посмотрите видео, почему Вы в рабстве Идеология МММ ...



  4. Канал пользователя vitadari1

    • КАНАЛ
     52


  5. НОВОСТИ № 3 МЫ ПОГИБНЕМ ОТ ПРЕСТУПНОСТИ

    "ПРОЕКТ по стоимости: ЖИЗНЬ" http://proektctoitvita.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html Мгновенный Мир на планете проект ...


А что же это мы люди делаем?


Я к Президенту РФ  Путину В.В. по человечески, а он молчит.
  1. БЛАГОТВОРИТЬ СО МНОЙ, НАРОДОМ РФ, ПРЕЗИДЕНТОМ РФ

    Видео Шаг на сто лет. ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ http://youtu.be/RJ0UrDSqBw8 Видео БЛАГОТВОРИТЬ СО МНОЙ ...
  2. Вита Глушко-Белова

    • КАНАЛ
     1
  3. СПАСЕНИЕ РОССИИ НАРОДОМ - ДОБРОТОЙ

    Оформляем карты неограниченного потребления. http://blauodaritcomnou.blogspot.ru/2013/04/8-facebook.html Видео Шаг на...


    Я к нему к ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ В,В, с Распоряжениями, найти решение по Конституции РФ, 
    А он молчит. НО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, ТАК ДВЕРИ ОТКРЫТЫ, зачем паразитировать и не работать с народом, а только паразитирующих содержать. 
  4. РАСПОРЯЖЕНИЯ 1,2

    Это не шутка! Если пригласили. На factbook не пропускают, помогайте. Видео Шаг на сто лет. ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ ...


  5. ПОБЕДА или ПОРАЖЕНИЕ

    Видео Шаг на сто лет. ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ http://youtu.be/RJ0UrDSqBw8 Видео БЛАГОТВОРИТЬ СО МНОЙ ...



    УЖЕ ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ НЕВОЗМОЖНО FACEBOOK   МНЕ ЗАКРЫЛИ и В ИНТЕРНЕТ ТЮРЬМУ УСТРОИЛИ.
    А ИНТЕРНЕТ ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА, ВОТ И НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ И БУДУ ВОПРОС ПОНИМАТЬ БЫТЬ ТАКОМУ МОЛЧАЛИВОМУ ПРЕЗИДЕНТОМ ИЛИ НЕТ.
    С НАРОДОМ РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ, ТО И ПРЕЗИДЕНТОМ ЕМУ ТОЖЕ НЕ БЫВАТЬ, ЗАЧЕМ КОРРУПЦИЮ РАЗВОДИТЬ НАРОДНЫМИ ДЕНЬГАМИ ИХ СОДЕРЖАТЬ.
    ВСЕ РАВЕНСТВО НАСТУПИЛО! ИЛИ НЕ БЫТЬ ТОМУ, ЧТО НАРОД НЕ ЖЕЛАЕТ.  НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ БУДЕМ РЕШАТЬ. 
     ВОЙНА НА НЕ НУЖНА, МИР БУДЕМ СТРОИТЬ.
  6. Как подписать петицию на демократию мировую?

    Как подписать петицию на демократию мировую? http://youtu.be/5AFwkt-fWU8 Блог Распоряжение 1, ...


  7. МЫ НУЖНЫ ВСЕ ДРУГ ДРУГУ ДЛЯ СЧАСТЬЯ

    https://www.youtube.com/watch?v=a9gCZJOxmQo Спасение России от народа добротой.


  8. Подписать_петицию_для_мгновенного_мира__2013-04-20_2136

    Выход Подписать петицию здесь: http://narodammira.blogspot.ru/ Мгновенный мир от народов планеты 2013-04-20_2108 ...



Результатов: 26
  1. ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ГОТОВНОСТЬ ПРАВЯЩИХ ПРИНЯТЬ НАС....7/12

    Сайт "Благотворительность для всех" http://vitadari.ru/ Блог Цивилизация: http://zivilisazia.blogspot.com/ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ...

  2. ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ГОТОВНОСТЬ № 1 ДЛЯ МММ СИСТЕМЫ 8/12

    Сайт "Благотворительность для всех" http://viotadari.ru/ ЦИВИЛИЗАЦИЯ -ГОТОВНОСТЬ ПРАВЯЩИХ ПРИНЯТЬ НАС....7/12 ...
    • HD
  3. ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ГОТОВНОСТЬ НА ЗЛО ОТВЕЧАТЬ В ДОБРОТЕ 5/12

    Блог Цивилизация: http://zivilisazia.blogspot.com/ ЦИВИЛИЗАЦИЯ -ГОТОВНОСТЬ № 1 ДЛЯ МММ СИСТЕМЫ 8/12 ...
    • HD
  4. ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ПРАВИМ СБРФ БЕЗ МАТЕРИАЛЬНЫХ СПОРОВ 6/12

    Блог Цивилизация: http://zivilisazia.blogspot.com/ ЦИВИЛИЗАЦИЯ -ГОТОВНОСТЬ № 1 ДЛЯ МММ СИСТЕМЫ 8/12 ...
    • HD
  5. ЦИВИЛИЗАЦИЯ - СОЗНАНИЕ ИСПОЛНЯТЬ МЕЧТЫ ДРУГОГО 2/12

    Блог Цивилизация: http://zivilisazia.blogspot.com/ ЦИВИЛИЗАЦИЯ -ГОТОВНОСТЬ № 1 ДЛЯ МММ СИСТЕМЫ 8/12 ...


    1. НОВОСТИ №17 от ЦБРФ смертельный приговор

      Посмотрите видео, почему Вы в рабстве Идеология МММ ...



Я предоставила  Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу, зная свои права.


Пользователь Виктория Глушко-Белова добавил 1 видео 1 час назад

ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПО КОНСТИТУЦИИ РФ






  1. Каждый власть и выше нет никого, только Бог.

    Каждый Ð²Ð»Ð°Ñ Ñ‚ÑŒ и выше нет никого, только Ð'ог.
    • НОВИНКА



А Президент РФ  молчит, как будь - то бы, Путин меня взял в рабство, и позволяет мне не
отвечать за свои права, всё пустил на самотёк и мне не даёт жить.
Раньше Путин В.В. был такой, а теперь этой фотографии ни где нет, как будто его подменили. А может и правда подменили, пусть весь мир разбирается, может это подмена и потому он не может с народом общаться, а только с коррупцией, со слугами народа., за них и и прячется. Не справляется с должностью мы народ ему поможем. Наш -то раньше говорил, что мы народ, на вилы коррупцию поднимем, а мы её исправить можем, автоматизировать и человечный фактор, чтобы не проскакивал.  И такой как у меня теперь фотографии нигде нет, Путин изменился,  он сейчас другой.


Я объясняю, что в образовательных учреждениях запрещено правовое образование, но я же получила образование правовое, как я могу забыть и запретить знать это другим.





Данное видео, это событие, о принуждении участковым из Троицка Челябинской области Кунатбаевым подписать  меня протокол. Кунатбаев вёл меня на расстрел, по заказному убийству 23.04.2013, чтобы увести преступников от уголовного преследования, но помешали расстрелу, случайно появившиеся люди. ( В последствии они вывезут маму  из квартиры после перенесённого инсульта из квартиры, в 82 года заключат на пожизненный срок, за то что я применила автоматику по самоокупаемости, прямо через СБРФ и они в онлайне её исполняли и возвращались как инвестиции на счет ЖКХ. Чем освоюбождали маму от платежа как система самоокупаемости. Мама Глушко Зинаитда Михайловна, как проживающая в г. Троицк, Денисова 36-32, умрет в заключении от травм. И я получу такой документ. И потом управляющая этой преступной деятельностью судья Федотова Вера Павловна, будет фабриковать дело, по уводу от уголовного преследования  в суде уже преступников, принуждая больную маму, ничего не понимающую в тот период поддакивать. 

Виде здесь предоставлю о маме. 


И до этого будет совершен захват Нобелевской работы со всей компьютерной техникой. 

Документ даст Милиция с улицы Малышева 14 в Троицке. И начнется фабрикация дел по сокрытию, их отписок, где Путин даст документ, о том что не выполненная деятельность по спросу наказуема, так что чиновников накажут. 

Об извлечении моих документов Мне их не вернут, будет их с исследованиями около 30 ящиков.  20 ящиков извлекут при продаже меня с пропиской,  где департамент по взысканию долга, за то, что я взяла в оборот сама милицию, после посещения бригады вызванной из психиатрии представителем из Милиции, но врачи откажутся меня вывозить, и я тогда обяжу сотрудников милиции выдать мне справку, что они меня здесь удерживали, эти все документы, я сейчас пополняю в блоге, и вам покажу соединяя этот благ, с другим блогом , здесь:  
Потому возник вопрос,  и по Путину расхождение, он был за народ, и вдруг стал работать по умолчанию, и против народа.   




 И так  за Кунанбаевым остался не выполненный заказ по убийству. И Кунатбаев меня преследует  до сего дня, обучает соседку вести расправу поясняя, что если она меня убъёт, то ей ничего не будет. Потому расследование по нападению, съёмка в блоге здесь предоставлена, но проводить расследование запретили. А Судебную мед экспертизу, скрыли, как факт о нападении, она в том блоге с документами подкреплена. Но меня преследует Кунатбаев, чтобы  заказ по расстрелу выполнить. И для фабрикации дела, потом по ошибки гнался за мной, а убил другую женщину. Вот ещё сохранился документ, по заказному убийству уже другого назначенного исполнителя по убийству. Мне дали на моё обращение объяснение по моим требованиям.


Но так как директор Училища 79, где я жила при захвате у меня собственности и квартиры
получаемой выкупаемой мной ранее в рассрочку. То я уже претендовала на две квартиры и у меня и запрашивали документы несколько раз как потерю. Естественно мной предоставлялись документы 4 раза, по требованию, и я это отправляла почтой. И за    рассрочку как дольщику квартиру и как инвалиду, то на меня были уже оформлены в Челябинске 2 квартиры. Антропов Г.А. уведомил меня, что его предупредили об этом, а он предупредил меня. То, после этого, и появился этот документ.  А так как Антропов стал свидетелем, то он уже будет не жилец. Потому всех свидетелей, кто видел как велись надо мной раправы убивали, и прямо в седцн, чтобы уж наверняка. Потому Антропов и мало кто про это знает. Не мог быть не убитым. И так потом и сучиться,  когда моим имуществом вознаградили сотрудником из Управления Образования и Науки (У ОиН), за фабрикацию, дел, при смене директора, то и Антропова потом не станет, как только я ему подлюсь, что со мной теперь делают в училище, встреча будет случайной на улице, разговор будет всего минут 5, но его через неделю не станет. Новому Директору Кудрявцеву В.В., Министр У ОиН Кузнецов, уже разрешил, вести надо мной расправы в полную меру, угрожая мене, организовать прямо там при Общежитии смертельный приговор. А о сокрытии дел по хищению, будут приглашены, дети сироты, которым всем до преподавателей была проведена подготовка, как врать и присваивать мою собственность, как свою.  Письма об обучении  детей к грабежу были предоставлены мной Главе города Давыдову С.В ( Он был в прошлом Прокурор города Челябинска) теперь является главой города Челябинска. Было отправлено и письмо Президенту РФ, но факт прокуратурой области был скрыт, как и Прокуроры, опять без меня создали фабрикацию дел, и не допустили данного расследования.  Потому ко мне подсылают разных людей, чтобы они вошли ко мне в доверие, и занимались вымогательством у меня собственности, обещая меня забрать к себе и защитить. Так что преступная деятельность не прекращается. Комиссия была обещая мне помочь, из социальной службы защиты, я сообщала данный факт по телефону, как о незащищенности (разговор записан), но в помощи отказали по умолчанию.  Тоже делаент и глава города Давыдов С.В. Так что дискриминация и геноцид, сохраняется.
Пользователь Виктория Глушко-Белова добавил 1 видео 10 ч. назад

Они подготовили Заливайко В.Г. меня убивать


Административный бандитизм, против Виктории Глушко-Беловой сохраняется.



А Управление Образование и Наука, организовало в учреждение убийство и физические расправы надо мной и вместо меня уже убили ни в чем не повинную женщину по ошибке.
Убили дочь, угрозу предназначенную мне, привели в исполнение на мой дочери и отрезали голову для устрашения народа, чтобы люди не знали об инструментах самоокупаемости, и занимались бизнесом выкачивая деньги из одного кармана в другой.  И расследование никто не ведет, как развитие преступности для увода от уголовного преследования убийц, за деньги.  Торговля ведется прямо в судах, и меня в суде продали, как на аукционе.  Стуча и постукивая молоточком, вот так:

Это же доходное теперь дело, судебный бизнес.
Нет надо мной хозяина, только Бог, как и над каждым из нас. А если так ведет себя Президент РФ, то так ведут себя все Президенты во всех странах. По этому останавливаем этот произвол во всем мире все вместе на международном уровне. Знаю что и НАТО и ООН и другим странам войны не нужны.  И останавливаем тогда и коррупцию, которая позволила у меня все захватить и детей преобразовывать и убивать. Это мои дети, они рождены были для будущего, для проявления человечности, а это у меня отняли.
 Мне нужно предоставить вам более на Международный уровень, более 500 обращений, только за последние несколько лет выборочно, потому как, всего их более нескольких тысяч. Это были письма к "глухим и слепым" властным и управляющим структурам, которые мне мешали жить.
Здесь я предоставлю блоги, об обращениях, их просто не счесть, потому как  уведомить весь международный уровень не могу в отдельной тематике, это захватывает все стороны бытия, и я  в этом логове коррупционном прозябаю, не по своей нужде, а по преступному коррупционному сговору по связи всех представителей, куда вошли разные чиновники и разных направлений. Их вообще не должно быть, мы весь народ и есть общественная система регулирования и должны собой представлять, как каждая капля мировой океан.  Отдельной тематике в жалобе, не места - жизнь нельзя делить по тематикам и вашему профессионализму, что вы понимаете или нет, кто будет анализировать мою логику о происходящем, как запрет мне дальше жить, так как всё что я зарабатываю, у меня отнимается, да ещё и с угрозой жизни.
Результат работы Путина:  http://kremlin-ru.info/justic.html



Проанализируем следующие мои виде и информацию под этими видео из поиска по Googl:
 Путин вводит народ в заблуждение. И под этими видео ссылки, как Путин запугивает население подписанием и договора с НАТО  в случае революции. ПРОВОКАЦИЯ АГРЕССИИ ПРОТИВ НАТО ОТ ПУТИНА

На всём Международном уровне должны все страны мира встать на защиту народа России, иначе управление Путина отразиться войной в других странах мира, а это война МИРОВАЯ и БУДЕТ КОНЕЦ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.

Но я знаю, что НАТО за Мир во всем Мире, а нам ПУТИН представляют в ином свете в России, потому как Путин извращает цели других стран, и провоцирует агрессию. Это не тот Путин, что был у нас был ранее. У РОССИИ ВСЕГДА БЫЛИ МИРНЫЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НАТО ПУТИН ВСЕ ИСКАЗИЛ

Путина подменил двойник. который стремиться не к миру, а к войне, и таким образом создаёт оружие, которое направлено на народ РОССИИ.  Как видите мной предоставляется информация, которую я достаю откуда мне надо с планетарного пространства, как применяющей законы природы для мира на планете. Чтобы никто не вводил в заблуждение и вера людей в мир была не от Путина, который равнодушен по своим целям к нарароду и по умолчанию провоцирует преступность и коррупцию, чтобы все страны войной пошли на Россию и стали её разрывать на части.  Не дадим провоцировать войну мы россияне!
 Предоставляю ссылку на сайт НАТО: http://www.nato.int/cps/en/natolive/index.htm
И скажу главное, если Россия демонстрирует вооружение, то это провокация на гонку вооружения и другим странам, потому Россия вместо оказания помощи народу в социальном плане, направила все силы на вооружение. А мы люди мира должны остановить гонку вооружения и создать мгновенный мир содружеством, с НАТО в том числе.
Это страница из сайта НАТО. И мы люди мира должны встать все  за МИР.
И НАТО это делает.  Умная оборона НАТО - это техника для мирной жизни.

А что мы россияне для этого сделали. Пошли по пути проектов вымогать деньги другш у друга перекачивая из одного кармана в другой.




  1. Привод к смертельному исходу - YouTube

    Alexa Traffic Rank for http://www.youtube.com/watch?v=XbfKFyNaUYc: 3www.youtube.com/watch?v=XbfKFyNaUYc

    02 апр. 2012 г. - Добавлено пользователем Виктория Глушко-Белова
    «Путин вводит народ в заблуждение» .... Стандарт" криминальный подробности 27.04.12by Виктория Глушко-Белова 2,972 views · 8:23 ...

  2. Хочу спасти народ от Путинского рабства. - YouTube

    Alexa Traffic Rank for http://www.youtube.com/watch?v=URI8BOBwkz0: 3www.youtube.com/watch?v=URI8BOBwkz0

    07 марта 2012 г. - Добавлено пользователем Виктория Глушко-Белова
    Блог : ПУТИН ВВЕЛ НАРОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ .... 100% - НАМИ ПУТИН МАНИПУЛИРУЕТ.by Виктория Глушко-Белова206 views · 2:12 ...
  3. Другие видео по запросу Путин вводит народ в заблуждение Виктория Глушко-Белова »
  4. Посмотрите на мои видео, я же вам глаза открываю.
    просмотрите на мир на планете, на мир ка строится в НАТО. Не допущу ложь в России  и от россиян и от Путина.  Это вы народ заслуживаете ту власть, которую составляете собой сами. Будете стремиться к вниманию, заботе о других, не будете равнодушными и власть будет другая, с общественным регулированием. Что это у нас за миллионеры завелись, которые не могут помогать бедным. У на с Россия не для хамства, не для равнодушных. Пусть богатые ищут место в другом месте своим богатствам, а Россия для Мира. И мы все народы предрассудки будем побеждать миром и без споров и без войны.
    Стремиться для оказания помощи людям миром создавать, как это происходит в НАТО.
    Я не раз бываю на этих страницах, и результат получаю в сознание, что мне надо открыть россиянам глаза на мир планеты шире.


     Пользователь Виктория Глушко-Белова добавил 1 видео 21 мин. назад

    Распоряжение № 4 Обращение к Президенту РФ 2013-05-04


    Люди планеты, внимание! НВН РФ, образец поступка людям планеты – как равенство социальных свобод в государствах. И я, Виктория Глушко-Белова обращаюсь публично к Президенту РФ Путину В.В., как пример народам, к исполнителю главного закона Конституции РФ, давшего клятву нам народу, что есть по праву в каждой стране. Применяйте!
    С 04.05.2013 контролем Международным остановим ПРОИЗВОЛ мирового кризиса, исходящий воровством каждого ЦБ страны народного благосостояния. УЦБ исключить!
    Управление возможно в каждой страны общественным регулированием – снизу - народом. 
    Мое требование народное, как у каждого в стране, направила Президенту РФ Путину В.В. 
    1.  Предоставить во всех стендах банков страны отчет: объёма золота и ценностей, открыто.
    2.  Людям всех стран знать! Чем владеют наследники страны по благосостоянию, открыто.
    3.  Слуги не нужны - автоматизированы! Началось  народное регулирование, виртуальными деньгами, для материального подъёма, в реализации своих способностей и возможностей: труде, заботе, с вниманием друг о друге, в доброте.
    Результат: Зарплата повысится мгновенно от МРОТ начислением и пенсии тоже, что явятся накопительным фондом страны, где ценность люди - выше золота и денег.
    Расчет, покупки производить по картам виртуальными деньгами. Банкам снять все долговые обязательства с населения. Закрыть объекты расчета без карт - это воровство страны.
     Люди Мира всех стран! Поддержите мои требования, жить будем все в мире и согласии.
    Интернет проекты закрыть, под Международным контролем, за действие, без кредита,  окупающийся потреблением.  Действовать окупаемостью в банках поручительством № 190. Расчеты не ограничивать виртуальными средствами, как шаг к осуществлению прогресса, что является  МГНОВЕННЫМ МИРОМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ. 




    РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦБРФ С.К.ДУБИНИНА ...

    Alexa Traffic Rank for http://vitadari.ru/?page_id=1062: 490 993vitadari.ru/?page_id=1062

    07 марта 2013 г. – Президент РФ Путин тут же отреагировал: ... ВЛАСТИ НАРОДАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛУШКО-БЕЛОВОЙ В.Н. ... ВЛАСТИ НАРОДАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛУШКО-БЕЛОВОЙ ВИКТОРИИ НИКОЛЕВНЫ, согласно ... чтобы и далее население вводить в заблуждение, и ущемлять ...
  5. Результаты для похожих запросов

    1. ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ПОПЫТКА УБИВАТЬ НАРОД ДЕЙСТВУЕТ ...

      www.youtube.com/watch?v=2kQnt8fhUWk
      11 янв. 2013 г. – ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ПОПЫТКА УБИВАТЬ НАРОД ДЕЙСТВУЕТ.Виктория Глушко-Белова·12 videos. SubscribeSubscribedUnsubscribe 2 ...
    2. НОВОСТИ №20 Благотворительность для всех - YouTube

      www.youtube.com/watch?v=5f8BuZuqApc
      27 янв. 2013 г. – МЫ НАРОД; ОСТАНОВИМ ПРЕСТУПНОСТЬ ИСХЛДЯЩИЮ ОТ ЦБРФ ... Виктория Глушко-Белова. Исполнение мечты А Нобеля, Фонд ...
    3. Видео связь c Банком "Русский Стандарт" 27.04.12. - YouTube

      www.youtube.com/watch?v=qYlV36JMEhwПоделиться
      27 апр. 2012 г. – Я, клиент банка «Русский Стандарт» Глушко - Белова ВикторияНиколаевна Я, клиент, который находится в террористическом акте, ...







Сравнивайте, какой бизнес нам навязывают личности подобные нам, когда рождена я не для этого.  У меня иная цель от природы, а я должна отдавать то что тот не заслужил, а не отдам отнимут другие, бизнесом занимающие суды, где преступность товар, для увода от уголовного преследования преступников.






Дошло до того, что не достучаться ни до кого, а умирать осталось с голоду, и все равнодушно проходят мимо. Нет уже людей, это мертвые души в образе человека. Потому такие люди не могут жить на земле, это условие для смерти такой цивилизации, если люди живые, но мертвые.  Потому работу внедрить, как лучшие условия для жизни не допускаются.


























понедельник, 18 марта 2013 г.


Заключена, за способность автоматизировать властные структуры и придать им статус, как "невостребованный орган", что является победой для свободы людей, без споров и войны.  
И вот как прийти к мгновенной свободе, надо досмотреть хотя бы блог до конца, и если вы пожелаете быть свободными во всем и в финансовой независимости, если вы друзья, пригласите, и я выхожу к вам на открытый диалог здесь.  Оставляйте здесь и комментарий.

Блог состоит из частей.







  Почему я должна умирать с голоду, при живых людях которые проходят мимо меня. И после этого вот сообщения, даже по видео каналам, я пишу письмо уже не одно Президенту РФ, ко мне приходит комиссия и социальной помощи. Звонит представитель Комиссии, в подробностях разбирается, и отказывает мне в помощи, как наследнику государственного благосостояния по Конституции России, статья № 3.

 И вот результат, я должна прощаться с жизнью, от голода.

  1. Прощайте - создатель мгновенного Мира.

    "Благотворительность, для всех" http://vitadari.ru/ "Реальная действительность" http://realnovita.blogspot.ru/ "Запретили жить- ...



Вот сейчас на ваших глазах отправляю письмо Президенту РФ. Смотрите это тоже мертвые души. ответа не будет на спасение. Равнодушие, это убийство людей, как умышленно организованное по умолчанию. Зачем же меня рожали. Я же работала, пенсию получила, на которую не возможно выжить. Я же могу еще людей нравственности учить, чтобы они человечными были, а мне запрещено работать, значит и жить. Нужно людям виртуальные деньги давать, чтобы мы расширяли планетарное пространство, я физик, - металлург, я бы давно улетела за пределы от родной планеты, так почему мне не дали, а смерть здесь готовят каждый день, если не убили путем нападения, так вот морят с голоду и каждый день по телефону денег от меня просят за кредиты, за которые я ничего не должна, как единственный источник дохода. стране, как основа государства и наследник благосостояния страны.
 . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий